ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ IANTD-РОССИЯ

Виды работ, выполняемых в сервисном центре:

- Авторизованное гарантийное и послегарантийное обслуживание регуляторов Aqualung, Apeks, Atomic, Dive-Rite, Hollis, Mares, Oceanic, Poseidon, Scubapro, Sherwood, Subgear.
- Замена элементов питания в дайвкомпьютерах с проверкой герметичности в барокамере до глубины 60м.
- Создание, ремонт и обслуживание фонарей и осветительных систем для дайвинга.
- Ремонт и обслуживание подвесных систем и компенсаторов плавучести как жилетов, так и крыльев.
- Ремонт и обслуживание ребризеров Inspiration Vision и Classic.
- Ремонт и обслуживание сухих гидрокостюмов.
- Установка диоптрийных стекол в дайверские маски.
- Создание, ремонт и обслуживание систем смешивания газов Nitrox, Trimix, Heliox.
- Производство и монтаж систем фильтрации воздуха высокого давления, арматуры и баллонных групп под смеси Nitrox и Trimix.
- Наполнение баллонов для дайвинга Air, O2, Nitrox, Trimix, Argon, CO2, Helium.
- Наполнение баллонов для пейнтбола воздухом и гелиевыми смесями.
- Наполнение баллонов для поддува сухих гидрокостюмов воздухом, аргоном и CO2
- Очистка, визуальная проверка и гидротест дайверских баллонов.
- Изготовление и ремонт утеплителей и носков для сухих годрокостюмов.
​ - Обучение специалистов сервисных центров по обслуживанию дайверского снаряжения.

Подходы к заправке баллонов для дайвинга и пейнтбола:

· В заправку принимаются баллоны, прошедшие регулярный гидротест и визуальный осмотр и имеющие соответствующие отметки.
· Баллоны с просроченным сроком гидротестов в заправку не принимаются.
· Баллоны со следами механических повреждений или коррозией в заправку не принимаются.
· Композитные баллоны китайского производства в заправку не принимаются независимо от даты выпуска и опрессовки.

Подходы к обслуживанию снаряжения в сервис-центре:

· Используется мощная промышленная ультразвуковая ванна, объемом более 3 литров с термостатом, что позволяет точно контролировать температуру растворов. Для очистки деталей регуляторов применяется несколько видов реагентов: 10% кислотный состав, ПАВы для мойки ювелирных изделий, обезжиривающий состав.

· Применяются оригинальные ремнаборы, включающие полный комплект подлежащих замене деталей. После обслуживания регулятора клиенту выдается пакет с замененными запчастями.

· Работы производятся специализированным инструментом, предназначенным для обслуживания регуляторов.

· Применяется динамометрический ключ.

· Для смазки ВСЕХ частей регуляторов используется исключительно рекомендованная производителями смазка Christolube.

· Силиконовой смазкой обрабатываются карабины и инфляторы.

· Все работы проводятся по сервисным инструкциям производителей снаряжения.

· В обязательный перечень работ по обслуживанию регулятора, помимо основного набора, входят очистка всех шлангов, штуцеров, карабинов и прочего доп.снаряжения, закрепленного на данном регуляторе. Настоятельно рекомендуем сдавать в обслуживание полный комплект регулятора со всеми шлангами и приборами.

· По окончании обслуживания и настройки регулятора проводится проверка настроек электронным магнихеликом. Клиент получает распечатку компьютерной диагностики его регулятора и отметку в сервисной книжке.

Вы можете лично наблюдать за процессом обслуживания Вашего оборудования в рамках Мастер-класса по обслуживанию регуляторов.

Работает служба доставки снаряжения в сервис-центр.

Рекомендованная периодичность обслуживания регуляторов и компенсаторов плавучести

один раз в год или через 100 погружений. (в зависимости от того, что наступит раньше). Исключением из этого правила являются регуляторы Atomic, которые благодаря особенной системе смазки можно обслуживать один раз в два года или через 200 погружений. Перед поездкой рекомендуем провести проверку параметров регулятора. Обычно на такую проверку требуется около 15 минут и проводится она в присутствии клиента. По опыту работы мы видим странную ситуацию в отношении систем жизнеобеспечения, которыми являются и регуляторы, и компенсаторы плавучести. Зачастую люди пренебрегают обслуживанием в надежде на высокую надежность своего снаряжения. При этом люди, которые пользуются личными автомобилями, уже осознали необходимость технического обслуживания своих железных коней и последствия пропуска положенных сроков. Но если к автомобилю, внезапно заглохшему на дороге, можно вызвать эвакуатор и уехать домой на такси, то что делать при отказе регулятора под водой? Можно ли вызвать под воду эвакуатор?!! На каком такси всплывать при отказе компенсатора плавучести?!!

Контакты сервисного центра:

Телефон 8-916-643-О358 Сергей
электронная почта: service@iantd.ru


slot gacor slot demo slot gacor slot demo situs toto slot gacor slot gacor slot gacor slot deposit pulsa slot gacor slot demo slot gacor data macau slot kamboja slot pulsa slot gacor Slot Gacor 777 Slot demo Slot demo Slot demo slot gacor maxwin slot gacor server thailand slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor Slot Gacor Maxwin